Аудит рекламной кампании
Что делать, если нет продаж: большое количество денег и времени на маркетинг не приносит результата? Аудит рекламной кампании поможет выявить слабые стороны и ошибки контекстной рекламы, рекламы в социальных сетях, баннерной рекламы, и другой рекламы Вашего веб-ресурса. Настройка всех элементов рекламы в интернет – это трудоёмкий, тщательно продуманный процесс. Малейшая погрешность приводит к потере потенциальных клиентов и потери прибыли. Чтобы этого не допустить, воспользуйтесь детальной инструкцией по корректировке Вашей рекламы, заказав услугу аудита рекламной кампании в Genesis Group. 

Зачем нужен аудит рекламной кампании

Есть несколько основных причин, которые побуждают руководителя или предпринимателя провести аудит рекламной кампании:
1. Время идёт, а реклама в интернет не окупается, продажи отсутствуют или невысоки;
2. Отсутствуют конверсии, регистрации, активность пользователей сайта, трафик сайта;
3. С помощью независимого анализа проконтролировать работу SEO-специалиста или агентства.

Задача аудита рекламной кампании состоит в комплексном анализе и оценке эффективности рекламы в интернет. Услуга аудита рекламы включает в себя:

Анализ структуры и настроек рекламных кампаний в аккаунтах Google AdWords и Яндекс.Директ;
Соответствие правила SEO сайта, landing page поисковых машин;
Настройки и маркетинговые активности в Facebook, Instagram, Viber, Telegram и других каналах (e-mail рассылки, SMS рассылки и прочее);
Юзабилити-аудит. Возможно, причина снижения конверсии сайта или низких продаж заключается в его неудобстве для пользователей;
Веб-аналитика и проверка посещаемости. Только оперируя точными данными можно достичь высокого результата.
 
Следует отметить, что интернет-реклама обладает одной уникальной особенностью – она абсолютно прозрачна, поскольку каждый отдельный её показатель можно точно измерить. В результате проведения профессионального аудита рекламной кампании Вы получите рекомендации по устранению выявленных проблем. Данные сведения помогут оптимизировать маркетинговые процессы, дадут понимание того, какая стратегия рекламной кампании будет работать, помогут сократить расходы на рекламу и получить новых клиентов.

Где заказать аудит рекламной кампании

Так как основные работы по анализу напрямую затрагивают поисковые системы Google и Яндекс, поручить аудит рекламной кампании нужно только сертифицированному специалисту. Беря во внимание огромное количество тонкостей и подводных камней в интернет-маркетинге, будущий исполнитель должен обладать немалым опытом в данной сфере. Это убережёт Вас от пустых трат и отсутствия результата.

Компания Genesis Group предоставляет качественные IT-услуги с 2008 года. Накопленный опыт, позволяет нам утверждать, что Вы непременно получите максимально возможный результат от заказанного аудита у команды Genesis Group.

Предлагаются следующие пакеты аудита рекламных кампаний:
Аудит контекстной рекламы - от 400 грн;
Аудит SEO продвижения - от 600 грн;
Аудит рекламы в соцсетях - от 400 грн;
Аудит баннерной рекламы - от 500 грн;
Другие виды аудита – оплата по договроенности.

Если Вы нуждаетесь в дополнительной консультации или желаете уже сейчас воспользоваться услугами Genesis Group, звоните: (044) 379-10-10, (067) 511-53-33 или пишите: info@genesis.org.ua.

 
 

×