Ведение группы в соцсети
Ежесекундно в группах, пабликах, страничках в социальных сетях появляется масса информации. И, казалось бы, что может быть проще – загрузи фото, прикрепи к ней незамысловатый текст и лайки / репосты / комментарии обеспечены. Но ведение группы в соцсети – это гораздо более трудоёмкий, ответственный и продуманный процесс.

Постоянное напоминание о своём существовании должно проходить ненавязчиво, интересно, с пользой для Ваших подписчиков. Однообразная, неактуальная, бессмысленная публикация рано или поздно вызовет негативные отклики аудитории и, как следствие, её уход (отписку). Грамотное наполнение аккаунтов соцсетей – это лояльность Вашей аудитории и, как следствие, прямые и вторичные продажи товаров и услуг. 

Продвижение в социальных сетях

По данным исследований, среднестатистический человек за всю жизнь проводит в социальных сетях почти 3,5 года. Такой ситуацией обязательно надо воспользоваться в коммерческих целях. Понимая это, многие компании заводят группы, аккаунты, бренд-страницы, предлагающие товары и услуги. Однако даже при большом количеств страниц и аккаунтов продажи из соцсетей, как правило, не радуют: нужны «поклонники» этих ресурсов. И просто выставить свою продукцию или услуги в сети, как правило, недостаточно.

Если коротко, то для ведения группы в соцсети необходимы:
Регулярный выпуск новых публикаций;
Постоянная коммуникация с подписчиками, быстрая обратная связь.

На первый взгляд, ничего сверхсложного. Но стоит учитывать, что свежие публикации должны публиковаться регулярно, а их содержание должно быть актуальным и уникальным.

К тому же тематика постов должна оптимально распределяться, чтобы не наскучить, а содержание иметь уникальный и актуальный характер. Это означает постоянный поиск нестандартных идей, качественной оптимизации контента, отслеживанию новых трендов и потребностей аудитории. Все эти действия лучше запланировать – создать контент-план (какие темы актуальны, когда выставлять посты, как продвигать).

Разработать контент-стратегию и воплотить её в жизнь самостоятельно, конечно, можно. Но стоит помнить, что управление группой в социальных сетях – это продуманная стратегия продвижения. Поэтому без сторонней экспертной помощи не обойтись: обязательно нужен специалист по ведению групп в соцсетях.

Ведение группы в соцсети: преимущества управления специалистом 

Помочь в управлении аккаунтами в социальных сетях сможет компания Genesis Group. Услуги по ведению групп в социальных сетях, а также прямой и непрямой рекламе оказываются максимально оперативно, конфиденциально, и результативно.

Ведение сайтов и групп в соцсетях от Genesis Group – это индивидуальный комплексный подход к продвижению ресурсов, а также целостные решения по управлению рекламной кампанией в Интернет. Предоставляются следующие базовые пакеты услуг:
Пакет "Начинайка" - от 3500 грн /месяц;
Пакет "Серьёзный" - от 4800 грн / месяц;
Пакет "Лучший" - от 7500 грн / месяц.
 
Мы используем передовые технологии, постоянно совершенствуясь. Наши менеджеры всегда помогут составить контет-план, маркетинговую стратегию продвижения, настроить прямую рекламу в социальных сетях.

Где заказать ведение группы в социальной сети

Чтобы заказать ведение групп в социальных сетях или прямую рекламу в Facebook, Instagram, YouTube и других крупных социальных ресурсах, звоните нам: (044) 379-10-10, (067) 511-53-33, электронный адрес: info@genesis.org.ua. Вы можете также использовать форму обратной связи, быстрый ответ гарантируется.

×