С чем пришел клиент
Клиент обратился с запросом увеличить продажи за счет выделенного бюджета на рекламу. Однако мы отказались запускать рекламные кампании из-за низкой конверсии существующих ресурсов: сайта, социальных сетей, аналитических систем и отсутствия оптимизации расходов. Такая ситуация неизбежно привела бы к "сливу" бюджета. Проведя анализ веб-ресурсов и инструментов продаж клиента, мы выявили следующие проблемы:
- Устаревший сайт с низким уровнем юзабилити и отсутствием адаптивной мобильной версии. По данным Google Analytics, показатель отказов достигал 78%, а более 90% пользователей не совершали покупок.
- Неработающий поиск на сайте.
- Отсутствие структуры для SEO: ключевые запросы не интегрированы в страницы товаров, категорий и статей.
- Неопределённость в приоритетах товарных групп.
- Неинформативная подача акций и стимулов для заказов.
- Отсутствие программы лояльности и бонусов.
- Некорректная работа CRM-системы, не фиксировались обращения из соцсетей, звонки и записи разговоров.
- Отсутствие интеграции с платёжными системами.
- Некорректная интеграция с 1С: не синхронизировались переводы, остатки товаров на складе и скидки.
Так выглядел сайт до сотрудничества с нами
Что мы сделали
- Провели маркетинговое исследование и определили ЦА:
- 70% — конечные потребители (женщины).
- 15% — мужчины.
- 15% — дропшипперы, дистрибьюторы, сети супермаркетов.
- Сформировали УТП и приоритетные товарные группы.
- Разработали программу лояльности — "Курумчики".
- Создали новый удобный сайт с понятной категоризацией и интеграцией с 1С.
- Настроили CRM и сегментацию ЦА.
- Настроили Google Analytics и систему отслеживания конверсий.
- Запустили товарную, контекстную, баннерную и видеорекламу.
- Полный цикл SEO: подготовка, активная фаза, удержание позиций.
- Оптимизировали расходы на рекламу.
- Масштабировали рекламные кампании SMM в Facebook и Instagram.
- Провели аналитику и подключили дополнительные категории товаров.
Так выглядел сайт после сотрудничества с нами
Результаты
- Рост общего оборота:
- С сайта: $12,000–17,000 / месяц.
- Из соцсетей: $3,000–5,700 / месяц.
- Другими каналами (Rozetka, Prom, YouTube): $8,000–11,000 / месяц.
- Средний чек вырос на 180%.
- Выход в ТОП-10 по ключевым запросам: “купить японские подгузники”, “детское питание Япония”, “детский японский шампунь” и другим.
- Трафик из Google увеличился в 3,2 раза за 6 месяцев.
Готовы так же трансформировать свой бизнес? Тогда жмите ⮯
Хотите ознакомиться с опытом других компаний? ⮯