Создание сайта, интеграция с 1С и CRM, полный цикл SEO и сегментация ЦА: комплексное решение для роста продаж

разработка сайта детских товаров

С чем пришел клиент

Клиент обратился с запросом увеличить продажи за счет выделенного бюджета на рекламу. Однако мы отказались запускать рекламные кампании из-за низкой конверсии существующих ресурсов: сайта, социальных сетей, аналитических систем и отсутствия оптимизации расходов. Такая ситуация неизбежно привела бы к "сливу" бюджета. Проведя анализ веб-ресурсов и инструментов продаж клиента, мы выявили следующие проблемы:

  • Устаревший сайт с низким уровнем юзабилити и отсутствием адаптивной мобильной версии. По данным Google Analytics, показатель отказов достигал 78%, а более 90% пользователей не совершали покупок.
  • Неработающий поиск на сайте.
  • Отсутствие структуры для SEO: ключевые запросы не интегрированы в страницы товаров, категорий и статей.
  • Неопределённость в приоритетах товарных групп.
  • Неинформативная подача акций и стимулов для заказов.
  • Отсутствие программы лояльности и бонусов.
  • Некорректная работа CRM-системы, не фиксировались обращения из соцсетей, звонки и записи разговоров.
  • Отсутствие интеграции с платёжными системами.
  • Некорректная интеграция с 1С: не синхронизировались переводы, остатки товаров на складе и скидки.

Так выглядел сайт до сотрудничества с нами

Что мы сделали

  • Провели маркетинговое исследование и определили ЦА:
    • 70% — конечные потребители (женщины).
    • 15% — мужчины.
    • 15% — дропшипперы, дистрибьюторы, сети супермаркетов.
  • Сформировали УТП и приоритетные товарные группы.
  • Разработали программу лояльности — "Курумчики".
  • Заказать услугу

    • Создали новый удобный сайт с понятной категоризацией и интеграцией с 1С.
    • Настроили CRM и сегментацию ЦА.
    • Настроили Google Analytics и систему отслеживания конверсий.
    • Запустили товарную, контекстную, баннерную и видеорекламу.
    • Полный цикл SEO: подготовка, активная фаза, удержание позиций.
    • Оптимизировали расходы на рекламу.
    • Масштабировали рекламные кампании SMM в Facebook и Instagram.
    • Провели аналитику и подключили дополнительные категории товаров.

    Так выглядел сайт после сотрудничества с нами

    Результаты

  1. Рост общего оборота:
    • С сайта: $12,000–17,000 / месяц.
    • Из соцсетей: $3,000–5,700 / месяц.
    • Другими каналами (Rozetka, Prom, YouTube): $8,000–11,000 / месяц.
  2. Средний чек вырос на 180%.
  3. Выход в ТОП-10 по ключевым запросам: “купить японские подгузники”, “детское питание Япония”, “детский японский шампунь” и другим.
  4. Трафик из Google увеличился в 3,2 раза за 6 месяцев.

Готовы так же трансформировать свой бизнес? Тогда жмите ⮯

Заказать услугу

Хотите ознакомиться с опытом других компаний? ⮯

Смотреть другие работы


У вас есть задача?
Предложим эффективное решение

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности

×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности