ТОЧКА А. С чем к нам пришел клиент
Непонятный дизайн, перегруженность информацией и отсутствие маркетинга, новой ЦА не понятно, что продает ресурс и еще сайт не запоминается (отличают журнал от конкурента только по синему цвету).
С сайта уходят пользователи на другой ресурс компании - Интернет-магазин, чем усложнен путь клиента к покупке потенциальные покупатели теряются по дороге.
Сложная форма регистрации, незаметные стимулы для ЦА покупать подписку, отсутствие УТП на высококонкурентном рынке инфобизнеса, упаковка бренда отсутствует, при том, что сам продукт - с высокой степенью экспертности. Старая структуа сайта, привязанность к программистам, неудобство в работе для редакции.
В итоге сайт не работает, как инструмент продаж, а, скорее, является онлайн площадкой, продолжающей деятельность редакции.Также одна из ключевых болей клиента - перевод клиентской базы на подписку онлайн-версий изданий? продажа семинаров, вебинаров, консультаций и других услуг компании.
Так выглядел сайт до сотрудничества с нами
ТОЧКА B - digital трансформация. Что мы сделали для клиента:
1. Провели marketing reasearch для погружения в бизнес - поняли приоритетность в продажах продуктов,разобрали пути следования клиентов к покупке, проанализировали цены и аналогичные предложения, прописали боли ЦА икак мы будем их решать, вдохновились продуктом клиента и прорпаботали весь маркетинг вместе с командой клиента для перезапуска онлайн продаж.
2. Выполнена упаковка для сайта. Разработан новый дизайн:
1) вынесли в шапку прикладные инструменты и поиск, доработали УТП и подали все выгоды продукта в сравнтельной таблице, завернули информационные продукты клиента и выстроили приоритетнось в подаче
2) повысили читабельность сайта, убрав все лишнее и облегчив сайт информционно, улучшили юзабилити, добавили блоки вовлечения и продающие экраны, добавили демо доступ для вовлечения в основной продукта клиентавнедрили акционные предложения и визуализировали основные услуги клиента
Так главная страница выглядела после работы с нами
3) сконцентрировали продажи Интернет-магазина в рамках одного ресурса для повышения объемов продаж.
3. На основе маркетинга разработан лендинг для продажи онлайн курсов.
4. Разработан сайт с учетом полноценного Интернет-магазина.
5. Выполнена настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagram. Проводится профессиональное SEO и поддержка по контекстной рекламе.
6. Клиент после маркетинга также заказал Лендинг - distance.kadrovik.ua.
Точка С: Результат
1) кампания планировалась на 2 месяца - однако количество лидов, их стоиммость и скорость конвертации стали выше в 2 раза по итогу 1 месяца после запуска рекламы
2) ожидаемое повышение оборота Интернет-магазина в 2-6 раза за счет правильной с точки зрения маркетинга подачи информации и эффективной рекламы, повышения полезности сайта и сокращения пути следования ЦА к покупке.
3) сайт работает, как инструмент продаж. Прирост в продажах по итогу 2021 года - 350%.