С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ

  1. Сайт давал постоянное заявки. Однако конвертация в продажи достаточно низкая.
  2. Необходимо повысить "средний чек" и выйти в другой ценовой сегмент работы ведущего мероприятий.
  3. Переделать сайт, как физически и морально устаревший.
  4. Сохранить все позиции в ТОП-10 Google.com.ua, которые были достигнуты за долгие годы работы.

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ

  1. Провели Интернет-маркетинг - обзор конкурнетов (сайты, инстаграм и фейсбук аккаунты), определили желаемую целевую аудиторию, стиль жизни, интересы, формат выбора подрядичков на свои мероприятия. Провели "вкусовую" работу с Клиентом - определили "картинки", которые в голове у Заказчика для максимально точного попадания по визуализации.
  2. На основе Интернет-маркетинга, фотосессии Клиента и вкусовых предпочтений ЦА, разработали 2 дизайн-концепта. Один и них был взят за основу. И доработан. В течении недели Клиент утвердил дизайн, который соответствует премиум-сегменту целевой аудитории.
  3. Также мы проработали УТП Клиента. От старого слогана "Волшебник вашего праздника" отказались, как такого, что вызывает ассоциации со "сказкой", а это не то, что мы хотим показать потенциальным клиентам. Разработано новое УТП с эмоцией и подчеркнут высокий уровень работы ведущего именно с требовательными клиентами.
  4. Среди разработанных экранов концепта уделили особое внимание предоставлению информации для нескльких ЦА: заказчики - физические лица, заказчики - юридические лица, event-агентства. Причем в порядке приоритетности.
  5. Разрабатывается новый сайт.
  6. Выполняется работа по переносу всех достижений по SEO для сохранения ТОП-ых позиций сайта в Google. 7. Выполняется интеграция нового сайта с чат-ботов в Telegram.