Что такое SEO аудит сайта?

Что такое SEO аудит сайта?

Любой сайт можно оценить по множеству параметров и один из главных – уровень оптимизации для поисковых систем или SEO. Этот уровень дает понять соответствует ли сайт требованиям Google и Яндекс, а их не мало. Также анализируется видимость для пользователей в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам. 

SEO аудит сайта разделяют на 3 части:

  • выявление технических ошибок,
  • анализ внутренней оптимизации,
  • анализ внешней оптимизации.

Технический блок включает в себя разнообразные ошибки – правильность написания кода, скорость сайта, дубли страниц, наличие циклических ссылок, скорость ответа сервера, наличие вирусов или бана и т.д. Устранение такого рода ошибок – фундамент для успешного продвижения веб ресурса и без их устранения ни о какой эффективности не может идти и речи. В качестве примера рассмотрим такую проблему как – низкая скорость. Даже если сайт попадет каким-то образом в ТОП, то это будет длиться не долго, так как пользователи не любят медленные сайты и очень быстро будут с него выходить. Это повлечет за собой увеличение такого параметра как – показатель отказов. Для поисковиков это один из основных сигналов для понижения выдачи.

СЕО анализ внутренней части веб ресурса связан, прежде всего, со сбором семантического ядра (СЯ), т.е. ключевых запросов по которым пользователь будет находить определенные страницы в поиске. СЯ внедряется в метатеги, контент, url, изображения. Существует множество правил как это делать правильно, поэтому анализировать здесь есть что. Сложность заключается в том, чтобы найти золотую середину во внутренней оптимизации, так как часто можно переоптимизировать сайт (заспамить) и результатов от раскрутки можно вообще не ждать.

Анализ сайта по внешней оптимизации требует уже углубленных знаний по SEO и если в предыдущих пунктах кое-как можно разобраться самостоятельно, то здесь нужно быть опытным специалистом. Внешний аудит показывает – сколько и как другие сайты ссылаются на продвигаемые страницы. Чем больше обсуждений и ссылок, тем выше будут позиции в поисковой выдаче. Достичь естественного обсуждения очень сложно и долго, поэтому оптимизаторы прибегают к линкбилдингу, т.е. закупку ссылок. Здесь правил гораздо больше, чем для внутренней оптимизации, поэтому проверка может занимать достаточно долгое время и обязательно требует профессионализм.  

Заказать услугу

Как часто нужно делать СЕО анализ?

Нужно понимать, что seo проверка сайта обязательно проводится при смене оптимизаторов. Это значит, что если по какой-либо причине раскруткой стали заниматься другие специалисты, им необходимо понять – в каком состоянии находится интернет ресурс на данный момент. 

Бывает так, что в рамках одной компании делается повторный технический аудит сайта и это также нормальная ситуация. Он проводится при отрицательных результатах продвижения, так как не существует одинаковой стратегии для всех сайтов и без ошибок в этой области не обойтись. 

Аудит сайта – цена

Стоимость в IT компаниях на аудит может быть разной, начиная от 10 $ и заканчивая 400 $. В чем разница? Иногда ни в чем!

Так называемы “специалисты” могут взять 400 баксов и прогнать сайт через онлайн аудитор и результат будет готов через 5 минут, как говориться – каждый зарабатывает как может. 

Если попадутся добросовестные профессионалы – то за такую стоимость проводится не просто аудит, а составляется маркетинговая стратегия. Это конечно все замечательно, только иногда не кстати – как говорится: “прежде чем лезть к звездам, нужно научится жить на Земле”. Такой углубленный аудит понадобится компаниям, которые хотят занимать не просто первые места в поисковой выдаче, а стать монополистами в своей области.

В компании Genesis АУДИТ САЙТА БЕСПЛАТНЫЙ! Наш анализ может и не будет конкурировать с тем, который за 400 $, но его хватит для выяснения причин отсутствия высоких позиций. Для заказа бесплатного аудита звоните по телефонам (044) 379-10-10 (067) 511-53-33 и мы Вас вылечим!


×