Интернет реклама – способ озолотиться или разориться?

Интернет реклама

В данной статье речь пойдет о контекстной рекламе, она же интернет реклама или PPC (pay per click). Такой мощный коммерческий инструмент позволяет попасть на вершину органической выдачи поисковых систем или быть на видном месте в контекстно-медийной сети в виде баннеров, видеороликов, изображений. Чтобы настроить PPC в Гугл используют соответствующий сервис Google Ads, для Яндекса – Директ. Регистрация компании в этих сервисах и запуск рекламы происходит довольно просто. Получается, что интернет реклама – это идеальный способ показать сайт с товарами/услугами народу, а значит заказы гарантированы и горы денег тоже… Отнюдь… так думает большинство и естественно ни о каком обогащении от поверхностного использования PPC не может идти и речи! 

Возникает другой вопрос – возможно ли вообще зарабатывать большие деньги на контекстной рекламе, если там огромная конкуренция и все не так просто как кажется – ДА, ВОЗМОЖНО! Для этого как-минимум должны “сойтись все звезды” в правильной последовательности, а именно:

  • Нужно соответствовать первому месту.
  • Нужно грамотно просчитать стратегию и планируемый результат от рекламы.  
  • Создать рекламу мало, нужно ее поддерживать.
  • Если нет знаний, то стоит довериться профессионалам по настройке интернет рекламы.

А теперь подробнее…

Как правильно начать внедрять рекламу услуг в интернете?

НУЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ПЕРВОМУ МЕСТУ. Многие считают, что первое место в поисковой выдаче обеспечит максимальный приток целевых клиентов, которые с радостью отдадут деньги – конечно же это вздор! Люди в большинстве своем не настолько наивные, чтобы доверять первому попавшемуся сайту, да еще с отметкой РЕКЛАМА. Из этого следует, что если рекламируется сайт с откровенным шлаком или с товарами/услугами по цене выше, чем у конкурентов, то PPC априори будет убыточной – деньги будут скликиваться, а заказов будет минимальное количество. В данном случае лучше заниматься не рекламой, а улучшением бизнеса!

ГРАМОТНАЯ СТРАТЕГИЯ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ. Как можно прийти к результату, не зная что он из себя представляет? Это значит что нужно проанализировать рекламные объявления, сравнить их с конкурирующими, просчитать реалистичную, максимальную и минимальную прибыль и только тогда уже начинать запуск. К сожалению, так мало кто делает и расплачивается потерей бюджета впустую.

ПОДДЕРЖКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ. Зарабатывать на PPC можно только в случае ее постоянной корректировки – анализ эффективности объявлений, работа со ставками, расширение списка минус-слов и т. д. Если не проводить этот комплекс работ, то даже при изначально идеальной настройке рекламы, она станет убыточной – просто банально объявления будут скликивать конкуренты! На этапе поддержке также важно анализировать эффективность объявлений и принимать соответствующие меры. К сожалению, среди новичков этот пункт отсутствует в принципе. Те, кто более продвинут в этом вопросе – поверхностно анализируют канал продаж PPC через Гугл Аналитикс и могут видеть подобие эффективности рекламы в целом: 

Интернет-реклама

Зная среднюю маржу можно предположить, что реклама окупилась… однако на таких знаниях далеко не уедешь! Только профессионалы скажут максимально точно об эффективности интернет рекламы и внедрят способы ее улучшения.

СТОИТ ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФИ ИЛИ БЫТЬ ИМ САМИМ. Из предыдущего пункта вытекает, что получение хорошей прибыли от интернет-рекламы возможно только при профессиональной настройке и корректировки. Нужно быть либо самому хорошим специалистом, либо найти хорошее рекламное агентство, которое сможет гарантировать окупаемость.

Реклама услуг в интернете – заказать в Genesis

Возвращаясь к теме профессионалов – рекомендуем воспользоваться услугами компании Genesis.org.ua по настройке рекламы услуг в интернете. Мы дарим своим клиентам БОНУС в виде 2000 грн на пополнение рекламного бюджета и гарантируем получение прибыли, а не выкидывание денег на ветер. Для заказа данной услуги звоните: (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33


×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности