Оптимизация сайта – зачем оно надо?

Оптимизация сайта

Интернет-бизнес тесно связан с оптимизацией сайта или SEO – комплекс работ, который направлен на улучшение видимости страниц по определенным запросам. Бытует мнение, что SEO умерло или что нужно очень много времени, чтобы увидеть результат. Касательно первого можно сказать, что SEO живое и будет жить. Но, то что оно меняется с колоссальной скоростью, это правда. Мнение о том, что на SEO нужно много времени, связано с неумением правильно его применять. Если заказать оптимизацию сайта в рекламном агентстве Genesis, то мы развеем эти два стереотипа и покажем, что от SEO бывают быстрые результаты и очень хорошие.

Когда появится результат от оптимизации сайта?

Многие оптимизаторы начинают пользоваться черными технологиями и проигрывают, так как неминуемо попадает под бан Google или Яндекса. Еще одна часть оптимизаторов не обладает достаточным опытом, поэтому результаты от раскрутки затягиваются на года. Результаты от SEO продвижения могут появиться быстро, если делать изначально все правильно и профессионально. 

В некоторых IT компаниях пишут, что эффект будет через 3-4 месяца, некоторые – через 1 год; есть и такие, которые гарантируют результат через 1 месяц! Где правда? Нигде! Никто не может с точностью сказать, когда появятся результаты и можно лишь дать прогноз, который часто сбывается с некоторой погрешностью (3-6 месяца). 

Чтобы понять более или менее реальный срок оптимизации сайта, нужно учитывать 4 фактора:

  • бюджет,
  • количество продвигаемых страниц,
  • частотность (популярность) продвигаемых ключей,
  • конкуренцию в нише.

 

От бюджета зависит буквально все, как говорится – “no money, no honey”. Исходя из бюджета формируется количество продвигаемых страниц и ключей. На одной продвигаемой странице размещаются по 4-12 запросов, по которым попадают в ТОП посадочные страницы. Их количество определяет оптимизатор, исходя из уровня своего профессионализма. 

Дальше нужно собрать эти ключевые запросы, которые бывают – низкочастотными (НЧ), среднечастотными (СЧ) и высокочастотными (ВЧ). Здесь есть множество стратегий и какая из них подойдет, нужно смотреть по ситуации. Дальше есть конкуренты, которые уже занимают ТОП. Чтобы доказать поисковым системам, что сайт лучше тех, что сейчас в лидерах, нужно приложить немало усилий. Также следует учитывать еще одно важное обстоятельство – конкуренты тоже не дремлют. 

Резюмируя все, можно сказать – результатов от оптимизации сайта, а точнее отдельных его страниц, можно ожидать примерно через 3 месяца, а погрешность может быть любой.

Заказать услугу

Оптимизация сайта – не панацея для всего бизнеса!

Нужно понимать, что одно только SEO не сделает сайт лидером продаж в своей нише. Не малую долю усилий нужно прикладывать непосредственно владельцу бизнеса и увеличивать уровень сервиса и компании в целом.

Задача оптимизатора сделать так, чтобы сайт был в ТОП 10 или ТОП 3, а вот гарантия того, что пользователь совершит конверсию – заказ, покупку, опять-таки здесь отсутствует. Конечно, это тоже все анализируется и доводится до приемлемого уровня, однако в большей части это все-таки касается бизнеса и общего маркетинга, а не SEO.

То мнение, что максимум конверсий приходится именно на ТОП 3 слишком преувеличено, а точнее искажено. Из ТОП 3 действительно много запросов, но конверсии получит сайт, который будет лучший в своей нише. К примеру, взять интернет-магазин электроники – даже если он попадет в ТОП 1 по телевизорам, но на них будут неконкурентные цены, то на высокие продажи можно не рассчитывать!

Оптимизация сайта очень запутанная и не точная наука, и, чтобы максимально приближённо говорить о пользе, нужно быть профессионалов своего дела. Если вы действительно можете дать пользователям полезный сайт, то задача Genesis этот сайт вывести в ТОП и началом для этого будет обсуждения проекта по телефонам – (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33. Звоните или делайте заявку онлайн!


×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности