Реклама для интернет магазина
Для такого уровня сайта как – интернет-магазин, нужно использовать весь набор инструментов маркетинга, чтобы получить быструю окупаемость проекта. На практике очень хорошо работают прайс-агрегаторы, то есть площадки, на которых размещаются товарные предложения многих интернет-магазинов и покупают там, где цена будет ниже или местоположение будет ближе. Нельзя забывать про SEO – комплекс работ, направленный на улучшение видимости сайта по определенным запросам в Google и Яндекс. Третий по списку, но не по значению инструмент для достижения прибыли – контекстная реклама для интернет магазина или PPC (контекстная, баннерная и товарная реклама).
Благодаря рекламе сайт попадет на верх поисковиков сразу. Уровень прибыли будет зависеть, прежде всего, от уровня настройщика этой рекламы, однако даже профессионал не сможет сделать чуда, если рекламируются посредственные страницы, то есть те, которые не могут предоставить пользователям действительно что-то выгодное или полезное.
Три случая, когда реклама для интернет магазина выгодней всего
На практике контекстная реклама максимально приносит доход в 3 случаях:
- честные акции,
- низкие цены,
- низкая стоимость кликов.
Если в интернет-магазине планируется акция или выгодное предложение по продаже какого-нибудь товара, то контекстная реклама здесь будет в самый раз, так как нужно быстро показать нужной аудитории эту информацию. Если акции будут нести какой-то подвох, то рассчитывать на очень большую сверх прибыль не стоит, так как пользователи поиска уже не верят первому попавшемуся сайту и обязательно захотят сравнить цену на других сайтах.
То же самое можно сказать и про отсутствие конкурентных цен. Реклама для интернет магазина будет максимально эффективной только тогда, когда к продаже будут предлагаться товары по самым низким ценам в отличие от конкурентов, ну или почти самым низким. Конечно, маржа при этом сокращается, но в разы увеличивается валовая прибыль и это лучшая стратегия.
Низкая стоимость за клик достигается, прежде всего, в поиске ключевых запросов, которые имеют спрос и одновременно низкую конкуренцию в PPC. Как правило, это низкочастотные ключи, но именно они дают максимальное количество конверсий, причем за гораздо низшую стоимость, чем высоко конкурентные запросы.
Правило получения хорошей прибыль от рекламы для интернет-магазина
Вся суть рекламы интернет магазина заключается в получении максимум заказов при минимуме потерь. Звучит логично, но не все этим умеют пользоваться. Первое, что необходимо сделать – найти эти ключи. Данная работа очень кропотливая, но результаты стоят того, чтобы ее проделать.
Для прояснения ситуации, рассмотрим рекламу для интернет магазина по продаже аквариумистики. Здесь мы рекламируем одну страницу, где представлены абсолютно все товары по аквариумистике. Были выбраны ключи с достаточным спросом и минимальной или даже отсутствующей конкуренцией. Итого получаем:
Из 5 кликов мы получили 2 заказа на сумму 5000 грн с валовой прибылью 1000 грн, при этом расходы составили 8,31 грн. Данная картина представлена в разрезе одного дня и одной страницы.
Если смотреть в разрезе месячной динамике, то на рекламу одной страницы было потрачено – 343 грн, при этом получено 156 кликов из которых – 36 конверсий на сумму 72000 грн. Валовая прибыль составила – 14400 грн.
Выгодно? Все это достигается благодаря применению ключей со спросом и низкой конкуренцией. Если для Вас это темный лес, то компания Genesis предлагает настроить рекламу для интернет-магазина, начиная от 5000 грн за месяц. Для обсуждения проекта или заказа звоните по телефонам (044) 379-10-10, (067) 511-53-33 или используйте онлайн форму.