Наиболее распространенные сайты, которые встречаются на интернет просторах – онлайн магазины. Такие сайты предлагают множество товаров или услуг и, соответственно, имеют большое количество страниц. Чтобы получать хорошую прибыль, страницы интернет-магазина должны быть в ТОП поисковой выдачи. Чем больше таких страниц, тем больше трафика и потенциальных заказчиков.
Раскрутка интернет-магазина является самой сложной и долгой, поскольку продвигаемых страниц может быть n-е количество. Для каждой их них проводится комплекс работ, и только через некоторое время можно увидеть результат. Поисковые системы сделали алгоритмы продвижения таким образом, что на раскрутку всех страниц и всех ключей не хватит жизни, поэтому продвигают наиболее рациональные страницы сайта. Этапы продвижения будут выглядеть следующим образом:
- аудит,
- исправление технических ошибок,
- выбор посадочных страниц,
- сбор семантического ядра (СЯ),
- мета-теги,
- статьи,
- линковка,
- вечные статейные ссылки,
- поведенческие факторы,
- анализ позиций,
- корректировка стратегии.
Данный список представляет собой общий перечень работ, который может быть в значительной степени расширен или изменен в зависимости от текущего состояния сайта.
Любая раскрутка интернет-магазина начинается с его аудита. На этом этапе выявляются всевозможные технически ошибки, которые в дальнейшем повлекут за собой невозможность продвижения или очень низкую динамику роста позиций. Наиболее частыми ошибками являются:
- низкая скорость сайта,
- неправильная структура сайта,
- отсутствие сертификата безопасности https,
- дубли страниц,
- отсутствие мобильной версии или адаптивности.
Данный список можно продолжать очень долго и задача любого оптимизатора, добиться того, чтобы основные ошибки были исправлены.
После исправления ошибок, выбираются посадочные страницы, которые будут продвигаться. Продвигать сразу все и по всем ключам даже в маленьком интернет магазине – не рационально. Выбирается ограниченное число страниц. После этого этапа формируется СЯ, то есть ключевые запросы по которым пользователи будут находить данную страницу.
Настройка мета-тегов делается для выделения самого главного на странице сайта и отображения этой информации в сниппете поиска. Далее необходимо написать уникальный и качественный контент, внедрив туда ключевые запросы. Чтобы показать авторитетность продвигаемых страниц, используется линкбилдинг, то есть – ссылки с внутренних страниц (к примеру с блога) и внешних сайтов.
Для ускорения роста позиций на данный момент используется так называемое накручивание поведенческих факторов, то есть через определенные сервисы дается задание, которое заключается в переходах пользователей по продвигаемым ключам, тем самым показывая поисковикам причастие этих запросов к данной странице.
Бюджет на раскрутку интернет магазина
Как уже было отмечено – страниц в интернет-магазине может быть бесчисленное множество, а ключевых запросов еще больше, поэтому и бюджет может быть неограниченным. Если взять в разрезе одной страницы, то в среднем нужно ориентироваться на 1500 грн ежемесячно. К примеру если мы продвигаем 5 страниц, то потребуется в среднем 7500 грн за месяц.
Срок на раскрутку интернет магазина будет зависеть от продвигаемых ключевых запросов, а точнее от их конкуренции. Чем она выше, тем естественно сложнее попасть в ТОП, а иногда это просто не рационально. Чтобы более или менее точно соотнести бюджет, продвигаемую страницу, ключи и сроки, нужно быть оптимизатором с хорошим стажем.
Достижение ТОПа и закрепление
Нужно понимать, что достигнуть ТОПа еще не означает закрепления там на вечно. Во-первых, существуют конкуренты, которые ежедневно проводят работы по раскрутке интернет магазина. Во-вторых, сами по себе высокие позиции не означают получения максимальных продаж.
Сайт может попасть в ТОП с помощью титанических усилий оптимизатора и вливания большого количества денег. Если на предлагаемые товары/услуги будут не конкурентные цены или у онлайн-магазина отсутствует хороший сервис, то пользователи будут отказываться от такого сайта, давая понять поисковикам, что этот он не заслуживает ТОП. Уже через пару недель позиции продвигаемых страниц просядут и достаточно быстро уйдут в небытие. Чтобы такого не было, нужно параллельно с раскруткой интернет-магазина развивать сам бизнес и доверять работу по продвижению профессионалам.
Для заказа раскрутки звоните по тел.(067) 511-53-33 или оставляйте заявку онлайн.