Этапы раскрутки интернет магазина

Этапы раскрутки интернет магазина

Наиболее распространенные сайты, которые встречаются на интернет просторах – онлайн магазины. Такие сайты предлагают множество товаров или услуг и, соответственно, имеют большое количество страниц. Чтобы получать хорошую прибыль, страницы интернет-магазина должны быть в ТОП поисковой выдачи. Чем больше таких страниц, тем больше трафика и потенциальных заказчиков.

Раскрутка интернет-магазина является самой сложной и долгой, поскольку продвигаемых страниц может быть n-е количество. Для каждой их них проводится комплекс работ, и только через некоторое время можно увидеть результат. Поисковые системы сделали алгоритмы продвижения таким образом, что на раскрутку всех страниц и всех ключей не хватит жизни, поэтому продвигают наиболее рациональные страницы сайта. Этапы продвижения будут выглядеть следующим образом:

  • аудит,
  • исправление технических ошибок,
  • выбор посадочных страниц,
  • сбор семантического ядра (СЯ),
  • мета-теги,
  • статьи,
  • линковка,
  • вечные статейные ссылки,
  • поведенческие факторы,
  • анализ позиций,
  • корректировка стратегии.

 

Данный список представляет собой общий перечень работ, который может быть в значительной степени расширен или изменен в зависимости от текущего состояния сайта.

Заказать услугу

Любая раскрутка интернет-магазина начинается с его аудита. На этом этапе выявляются всевозможные технически ошибки, которые в дальнейшем повлекут за собой невозможность продвижения или очень низкую динамику роста позиций. Наиболее частыми ошибками являются:

  • низкая скорость сайта,
  • неправильная структура сайта,
  • отсутствие сертификата безопасности https,
  • дубли страниц,
  • отсутствие мобильной версии или адаптивности.

 

Данный список можно продолжать очень долго и задача любого оптимизатора, добиться того, чтобы основные ошибки были исправлены.

После исправления ошибок, выбираются посадочные страницы, которые будут продвигаться. Продвигать сразу все и по всем ключам даже в маленьком интернет магазине – не рационально. Выбирается ограниченное число страниц. После этого этапа формируется СЯ, то есть ключевые запросы по которым пользователи будут находить данную страницу.

Настройка мета-тегов делается для выделения самого главного на странице сайта и отображения этой информации в сниппете поиска. Далее необходимо написать уникальный и качественный контент, внедрив туда ключевые запросы. Чтобы показать авторитетность продвигаемых страниц, используется линкбилдинг, то есть – ссылки с внутренних страниц (к примеру с блога) и внешних сайтов. 

Для ускорения роста позиций на данный момент используется так называемое накручивание поведенческих факторов, то есть через определенные сервисы дается задание, которое заключается в переходах пользователей по продвигаемым ключам, тем самым показывая поисковикам причастие этих запросов к данной странице.

Бюджет на раскрутку интернет магазина

Как уже было отмечено – страниц в интернет-магазине может быть бесчисленное множество, а ключевых запросов еще больше, поэтому и бюджет может быть неограниченным. Если взять в разрезе одной страницы, то в среднем нужно ориентироваться на 1500 грн ежемесячно. К примеру если мы продвигаем 5 страниц, то потребуется в среднем 7500 грн за месяц.

Срок на раскрутку интернет магазина будет зависеть от продвигаемых ключевых запросов, а точнее от их конкуренции. Чем она выше, тем естественно сложнее попасть в ТОП, а иногда это просто не рационально. Чтобы более или менее точно соотнести бюджет, продвигаемую страницу, ключи и сроки, нужно быть оптимизатором с хорошим стажем.

Достижение ТОПа и закрепление

Нужно понимать, что достигнуть ТОПа еще не означает закрепления там на вечно. Во-первых, существуют конкуренты, которые ежедневно проводят работы по раскрутке интернет магазина. Во-вторых, сами по себе высокие позиции не означают получения максимальных продаж. 

Сайт может попасть в ТОП с помощью титанических усилий оптимизатора и вливания большого количества денег. Если на предлагаемые товары/услуги будут не конкурентные цены или у онлайн-магазина отсутствует хороший сервис, то пользователи будут отказываться от такого сайта, давая понять поисковикам, что этот он не заслуживает ТОП. Уже через пару недель позиции продвигаемых страниц просядут и достаточно быстро уйдут в небытие.  Чтобы такого не было, нужно параллельно с раскруткой интернет-магазина развивать сам бизнес и доверять работу по продвижению профессионалам.

Для заказа раскрутки звоните по телефонам – (044) 379-10-10(067) 511-53-33 или оставляйте заявку онлайн.


×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности