Как увеличить продажи интернет-магазина?

Как увеличить продажи интернет-магазина?

Порой наступает момент, когда интернет-магазин доходит до определенного уровня продаж и стоит на одном месте долгое время. Прежде всего данная проблема касается самого бизнеса, однако существуют и другие факторы, которые могут существенно поднять уровень продаж. Как показывает практика, на большинстве сайтов не используется весь набор инструментов интернет маркетинга. При правильном поборе, настройке и использовании этих инструментов, можно в десяток раз увеличить продажи и прибыль.  

Основные инструменты увеличения продаж интернет-магазина

Большое количество продаж появится только тогда, когда интернет-магазин будет видеть максимальное количество целевых клиентов. На основе этого можно выделить основные инструменты, которые стоит использовать сайту:

  • SEO,
  • PPC,
  • SMM,
  • Прайсинг.

 

Все владельцы сайтов наверняка уже слышали про SEO продвижение. Данный инструмент помогает до бесконечности увеличить продажи. Если все страницы продвигаемого интернет-магазина попадут в ТОП по интересующим ключевым запросам, то размер прибыли будет ограничиваться только количеством ассортимента. К примеру, вы продаете одни только телевизоры. Запросов по данным товарам с вариациями брендов, моделей и прочих параметров – больше миллиона ежемесячно. Если вы выгодно выделяетесь среди конкурентов и находитесь в ТОП, то продажи обеспечены. Сложность в том, что достичь высоких позиций в поисковых системах очень тяжело особенно новичку, поэтому раскруткой интернет магазина должны заниматься профессионалы.

Используя PPC или по-другому – контекстную рекламу, можно обойти долгий путь попадания на вершину органической выдачи. Такой короткий путь естественно требует больше финансовых затрат. Если правильно настроить и вести контекстную рекламу, то она однозначно поможет увеличить продажи, в противном случае она может разорить.

SMM помогает интернет-магазину продавать товары или предлагать свои услуги через социальные сети. Если говорить масштабно, то на продажи из социальных сетей в Украине приходится порядка 20 % из всех каналов на данный момент и каждый год эта цифра только растет.

Прайсинг подразумевает размещение товаров и услуг интернет магазина на так называемых прайс-агрегаторах или торговых площадках. В последнее время их расплодилось такое множество, что становится не понятно – чем пользоваться? Для большинства проектов мы рекомендуем:

  • Пром,
  • Хотлайн,
  • Надави,
  • Прайс юа,
  • Прайс Навигатор.

 

Именно эти площадки зачастую могут увеличить прибыль в разы. Для каждого проекта прайс-агрегатор нужно анализировать индивидуально. Делается это через Google Analytics. К примеру, мы видим, что через хотлайн в интернет-магазин перешло 100 потенциальных клиентов; из них 10 клиентов совершили покупку. За 100 кликов мы заплатили 340 грн. Средняя стоимость одного заказа – 250 грн, соответственно – интернет-магазин заработал 2500 грн. 

Так оценивается каждый канал прайсинга и предпринимаются шаги для увеличения прибыли и минимизации расходов, а также рассматривается рациональность использования площадки в принципе. Часто бывает такое, что можно потратить к примеру 5000 грн, а получить при этом 4000 грн. Естественно, такие агрегаторы только вытягивают деньги и потихоньку разоряют компанию.

Основной принцип эффективности прайсинга заключается в постоянном мониторинге цен среди конкурентов.

Чтобы разместить позиции интернет-магазина на прайс-агрегаторы, потребуется специальная выгрузка в YML формате. Ее можно сделать самостоятельно (достаточно сложно для новичков), либо обратиться к профессионалам.

Как увеличить продажи? Выводы

Для любого интернет-магазина важно раскрыть полный потенциал и это можно сделать только при комплексном использовании инструментов интернет маркетинга. Помимо этого нужно составить правильную стратегию и уметь ее анализировать, а потому корректировать. Все это может показаться темным лесом для некоторых владельцев сайтов – если это так, то добро пожаловать в веб студию Genesis. С помощью наших услуг ваш интернет-магазин может увеличить продажи в десятки раз, и первым шагом для этого будет – консультация по телефонам: (044) 379-10-10 или (067) 511-53-33


×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности