Настраивая рекламную компанию (РК) самостоятельно можно сэкономить, однако это справедливо только для опытных контекстологов. Для новичка результат от такой рекламы может так и не появиться. Не имея опыта в данной области рациональней пользоваться услугами IT компании. Бюджет на контекстную рекламу в таком случае разделяется на две составляющих – средства на пополнение баланса поисковиков и плата IT компании за настройку и управление РК.
Формирование общей цены зависит от количества рекламных объявлений, ключевых запросов, по которым нужно быть вверху Гугла, уровня конкуренции и типа оплаты – за клик, конверсию, лид (посетителя с целевыми действиями). При правильной настройке, все вложенные средства должны окупиться минимум вдвое. Соответственно, если на контекстную рекламу цена будет составлять 20000 грн, то на выходе ожидаемо получить 40000 грн – эти средства будут выражаться в оформленных заказах на товары/услуги, звонках клиентов, подписке и других целей сайта. Такие показатели не обязательно должны быть в первом же месяце.
Этапы работы и когда ждать результатов?
Заказывая интернет-рекламу в IT компании нужно рассчитывать на безубыточный результат на 2-й или 3-й месяц работы. На 6-м месяце все убытки, если они были, должны окупиться. Если такого не происходит – стоит задуматься о смене контекстологов.
В первый месяц настройки контекстной рекламы самый большой объем работы:
- создается РК и группы объявлений,
- анализируется конкуренция и рациональность рекламы,
- настраиваются объявления в разных вариациях,
- собираются ключевые запросы.
Все это запускается, а затем анализируется. Должно пройти как минимум несколько дней, чтобы понять, насколько эффективно прошел запуск и что следует подкорректировать. Первая волна корректировки, в основном, связана с так называемыми минус-словами. Если эти слова есть в запросе пользователя, то объявления не будут показываться. Изначально контекстологи закладывают большой список минус-слов, но его необходимо постоянно обновлять. К примеру, у нас есть ключ – “купить телевизор LG”, который рекламируется. Данный запрос стоит в широком соответствии, т.е. объявление будет показываться при добавлении других слов. А что если пользователь поисковой системы напишет запрос – купить телевизор LG на Розетке. Слова которые нам нужны присутствуют в запросе, но мы не Розетка и, соответственно, вероятность того, что захотят купить у нас сильно снижается. Для этого и нужны минус-слова – они отсеивают не нужные сайту запросы, которые зачастую только тратят бюджет контекстной рекламы впустую. Цены здесь будут от 5000 грн и это, пожалуй, единственный месяц, где возможен слабый результат или его отсутствие.
На второй месяц реклама тотально улучшается, с учетом ежемесячного отчета, который показывает основные недостатки. Продолжается работа над минус словами, расширяются объявления, добавляются новые запросы. Зачастую делается акцент на защиту от конкурентов и других бессмысленных для сайта кликов.
Начиная с третьего и последующих месяцев, выполняется поддержка рекламы. IT компания прикладывает минимум усилий и максимум в бюджет на показ рекламы.
Контекстная реклама цены в Genesis
Для желающих заказать контекстную рекламу, IT компания Genesis предлагает разную стратегию запуска: “Базовая” – с медленной окупаемостью и малыми вложениями (от 4000 грн/месяц), до стратегии “Чемпион” – быстрая окупаемость и большие вложения (от 25000 грн/месяц). Оценить результат нашей работы можно уже с первого месяца, после увиденного отчета с положительным результатом.
Проверенный годами подход Genesis к рекламе в Google и другим каналам работает исключительно на достижение прибыли для наших Клиентов. Чтобы заказать расчет рекламы по нашей формуле, звоните прямо сейчас:
Или присылайте свой запрос через форму обратной связи. Личная встреча возможна в офисе, где наши специалисты будут готовы пообщаться с Вами за чашкой кофе или ароматного чая. Звоните и приезжайте, ждем Вас!
Старт Чемпиона |
Золотой
|
Платиновый | |
Оплата за управление рекламой |
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, | 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, | 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц, |
Бюджет на рекламу | при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц |
Промо-подарок +2000 грн (в валюте аккаунта) |
|||
Аудит сайта и настройка рекламного аккаунта |
|||
Настройка Google Analytics, целей и конверсий |
|||
Управление рекламным аккаунтом |
|||
Оптимизация списка ключевых фраз |
|||
Оптимизация баннерной и медиарекламы |
|||
Оптимизация ставок и цены за клик |
|||
Создание и ведение динамических кампаний, кампаний ремаркетинга |
|||
Создание и ведение товарных кампаний |
|||
Установка необходимых кодов и инструментов на сайт |
|||
Создание новых кампаний, поиск новых слов |
|||
Подбор мест размещения в сети партнёров Google и мобильных приложениях |
|||
Управление кампаниями ремаркетинга отдельно по каждой аудитории |
|||
Постоянный мониторинг доступности сайта |
|||
Реклама на YouTube | |||
Оптимизация целевых страниц сайта (SEO) по правилами Google |
|||
Усиленная защита от скликивания и конкурентов |
|||
Масштабирование рекламы на другие страны |
|||
Локализация рекламных сообщений на нужном языке |
|||
Разработка уникального товарного предложения, акций, скидок |
|||
Частичный переход на оплату за результат по итогу 6 месяцев рекламы |
|||
Результат |
|
|
|
Запустить рекламу | Запустить рекламу | Запустить рекламу | |