Решив заказать контекстную рекламу через IT агентство, сталкиваешься с проблемой – кого выбрать? Подобных специалистов очень много и все говорят – мы лучшие. Зачастую используют самый простой метод – делают заказ там, где дешевле, ведь по логике услуга одинаковая – зачем платить больше? Еще один популярный метод – сделать заказ там, где все очень дорого, красивый офис и много обещаний про результаты. Изучив цены по настройке контекстной рекламы от ведущих и не очень IT компаний можно видеть следующий диапазон:
от 3000 грн до 500 $ в месяц
Так кого же выбрать? Там где подешевле или подороже? А может найти золотую середину – еще один метод, который также довольно часто используют. На самом деле выбирать контекстологов исходя из одних лишь общих цен не рекомендуется – это провальная стратегия в большинстве случаев. Нужно копать глубже…
Как правильно выбирать специалистов по контекстной рекламе?
Прежде всего нужно выбирать IT компанию, которая работает с открытым бюджетом. Это необходимо для четкого понимания расходов, а они здесь разделяются на три вида:
- плата за услугу создания рекламной компании,
- плата за управление РК,
- пополнение баланса поисковых систем.
Если не понимать куда уходят средства, то велика вероятность обмана! Стоит остерегаться компаний, которые даже не указывают цен на сайте, аргументируя это индивидуальностью проекта.
Самый объемный этап работы проходит в первый месяц – вырабатывается стратегия, создается рекламная компания и объявления с ключевыми запросами. Такой вид работы выполняется в среднем за 2 рабочих дня + периодические корректировки + ежемесячный анализ и отчет.
Настройка контекстной рекламы и цена на нее будет зависеть от опыта специалиста. Оптимальной единоразовой платой за такой вид работы на текущий момент является – 3000 грн. Помимо оплаты за услугу настройки, следует помнить про бюджет на пополнение баланса, используемый как плата за клики, показы или конверсии; здесь диапазон цен может быть любой от 500 до 100000 грн в месяц/день. В профессиональных агентствах могут предложить денежный бонус 2000 грн на баланс, что говорит о партнерстве с поисковыми системами, а это очень хороший показатель.
В последующие месяцы РК переходит на поддерживающий режим – улучшаются и расширяются объявления, минус-слова, идет работа с аукционом, CTR. Этап поддержки может начаться со 2-го или 3-го месяца, в зависимости от сложности РК и запросов заказчика. Поддержка и анализ РК носит постоянный характер, поэтому без этих расходов не обойтись, разве что делать все самому.
Подытожив “математику” можно рекомендовать IT компанию, которая предлагает настроить контекстную рекламу по цене от 3000 до 5000 грн за первый месяц и поддерживать ее в последующие месяцы – повторимся, это средства только за работу IT компании, без пополнения баланса РК.
Настройка контекстной рекламы – цена в Genesis
Выбрать IT компанию, которая работает с открытым и доступным бюджетом очень важно, но не менее важным является получить результат – окупаемость вложенных средств с получением быстрой прибыли. Genesis предлагает контекстную рекламу основанную на этих принципах. Бюджет, на который нужно рассчитывать заказчику, начинается от 4000 грн за 1-й месяц работы агентства + бонус 2000 грн. При высоких амбициях и доверии, мы можем предложить комплексный подход к настройке контекстной рекламы по цене от 25000 грн с гарантией результата в виде максимального числа целевых посетителей.
Проверенный годами подход Genesis к рекламе в Google и другим каналам работает исключительно на достижение прибыли для наших Клиентов. Чтобы заказать расчет рекламы по нашей формуле, звоните прямо сейчас:
Или присылайте свой запрос через форму обратной связи. Личная встреча возможна в офисе, где наши специалисты будут готовы пообщаться с Вами за чашкой кофе или ароматного чая. Звоните и приезжайте, ждем Вас!
Старт Чемпиона |
Золотой
|
Платиновый | |
Оплата за управление рекламой |
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, | 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, | 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц, |
Бюджет на рекламу | при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц |
Промо-подарок +2000 грн (в валюте аккаунта) |
|||
Аудит сайта и настройка рекламного аккаунта |
|||
Настройка Google Analytics, целей и конверсий |
|||
Управление рекламным аккаунтом |
|||
Оптимизация списка ключевых фраз |
|||
Оптимизация баннерной и медиарекламы |
|||
Оптимизация ставок и цены за клик |
|||
Создание и ведение динамических кампаний, кампаний ремаркетинга |
|||
Создание и ведение товарных кампаний |
|||
Установка необходимых кодов и инструментов на сайт |
|||
Создание новых кампаний, поиск новых слов |
|||
Подбор мест размещения в сети партнёров Google и мобильных приложениях |
|||
Управление кампаниями ремаркетинга отдельно по каждой аудитории |
|||
Постоянный мониторинг доступности сайта |
|||
Реклама на YouTube | |||
Оптимизация целевых страниц сайта (SEO) по правилами Google |
|||
Усиленная защита от скликивания и конкурентов |
|||
Масштабирование рекламы на другие страны |
|||
Локализация рекламных сообщений на нужном языке |
|||
Разработка уникального товарного предложения, акций, скидок |
|||
Частичный переход на оплату за результат по итогу 6 месяцев рекламы |
|||
Результат |
|
|
|
Запустить рекламу | Запустить рекламу | Запустить рекламу | |