Гугл реклама от Genesis

Гугл реклама от Genesis

Целью контекстной рекламы является конвертация посетителей сайта в потенциальных клиентов. Она должна быть краткой, запоминающейся, стимулирующей действие. При соблюдении всех условий Гугл реклама будет эффективной и поможет увеличить доход компании.

Заказать услугу

Зачем нужна реклама в Гугл

Контекстная реклама заключается в показе объявления в верхней строке поиска при запросе пользователя по определённой ключевой фразе. Текст объявления будет появляться на первых позициях независимо от положения самого сайта. Поэтому данный метод продвижения является особенно выгодным для молодых ресурсов.

В то же время, неверно размещенная реклама на Гугл может стать причиной потери вложений. В связи с этим мы рекомендуем доверять работу специалистам, которые учтут особенности ресурса, требования поисковых систем и потребности потенциальных клиентов.

Чтобы Гугл реклама дала положительный результат, необходимо пройти следующие этапы:

  • Проводится анализ ресурса, изучаются конкуренты, определяются цели.
  • Изучается целевая аудитория и ее потребности.
  • Выбираются инструменты продвижения, составляет план работ.
  • Создаются рекламные объявления нужного формата. Это может быть видео-объявление, баннер, слайд-шоу, тексты.
  • Запускается реклама Гугл, оценивается ее эффективность, проводится тестирование действующего механизма.
  • Проводится оптимизация механизма по результатам ранее выполненной оценки.
  • Предоставляется отчетность клиенту.

Задачей специалистов является не просто размещение рекламы, а достижение конкретных целей. При этом оцениваются площадки и сайты, на которых выдается объявление, определяются «минус-слова», негативно сказывающиеся на бюджете, а также реакция посетителей на инструмент и их дальнейшее поведение на ресурсе. Грамотное отслеживание конверсии и действий посетителей помогает сократить расходы на рекламу в пару раз.

Заказать услугу

Сколько стоит услуга

Стоимость размещения объявления зависит от нескольких факторов. Значение имеет ставка. При выборе оплаты за клик затраты будут наименьшими по сравнению с оплатой за конверсию. Кроме того, молодым сайтам, где еще не изучены запросы потенциальных клиентов и не проведен аудит самого ресурса, лучше использовать оплату за клики. Плата за показы будет выгодна в том случае, если объявление уже содержит всю необходимую для клиента информацию, например даты, место проведения мероприятия, размеры скидок.

Специалисты компании Genesis занимаются разработкой и продвижением сайтов с 2008 года. Мы точно знаем, какая реклама в Гугл будет более эффективной. За прошедший период мы создали более 700 проектов и продолжаем продвигать около двухсот сайтов. В своей работе мы используем не только стандартные механизмы, но и разработанные нами методы.

Выяснить, сколько будет стоить Гугл реклама, вы можете у консультантов по телефонам (044) 379-10-10, (067) 511-53-33. Также вы можете оставить заявку через форму обратной связи на сайте компании.

Старт Чемпиона
Золотой
Платиновый
Оплата за управление
рекламой
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц,
Бюджет на рекламу при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц
Промо-подарок +2000 грн
(в валюте аккаунта)
Аудит сайта и настройка
рекламного аккаунта
Настройка Google
Analytics, целей и
конверсий
Управление рекламным
аккаунтом
Оптимизация списка
ключевых фраз
Оптимизация баннерной
и медиарекламы
Оптимизация ставок и
цены за клик
Создание и ведение
динамических кампаний,
кампаний ремаркетинга
Создание и ведение
товарных кампаний
Установка необходимых
кодов и инструментов на
сайт
Создание новых
кампаний, поиск новых
слов
Подбор мест размещения
в сети партнёров Google и
мобильных приложениях
Управление кампаниями
ремаркетинга отдельно
по каждой аудитории
Постоянный мониторинг
доступности сайта
Реклама на YouTube
Оптимизация целевых
страниц сайта (SEO) по
правилами Google
Усиленная защита от
скликивания и
конкурентов
Масштабирование
рекламы на другие
страны
Локализация рекламных
сообщений на нужном
языке
Разработка уникального
товарного предложения,
акций, скидок
Частичный переход на
оплату за результат по
итогу 6 месяцев рекламы
Результат
  1. Необходимое количество
    обращений сразу после тестового периода
  2. Быстрый и экономичный
    старт
  1. Увеличение количества
    обращений в 2-5 раз
  2. Динамика прироста лидов
    +10-20% ежемесячно
  3. Увеличение коэффициента
    конверсии в продажи
    до 5-12%
  4. Экономия бюджета на
    продвижение от 15% до 35%
  5. Дешевле в 1,5 раза, чем
    содержание
    своего контекстолога
    на ставке
  6. Есть возможность
    оптимизации налогов
  1. ТОП-1 в поиске
  2. Увеличение количества
    обращений в 8-10
    и более раз
  3. Динамика прироста лидов
    +15-30% ежемесячно
  4. Увеличение коэффициента
    конверсии в продажи
    до 12-30%
  5. Уменьшение стоимости
    контакта на 20-80%
  6. Экономия бюджета на
    продвижение от 25% до 60%
  7. Комплексное
    сопровождение рекламных
    кампаний, маркетинговое
    сопровождение
  8. Дешевле в 2,5 раза,
    чем содержание нескольких
    своих контекстологов
  9. Есть возможность
    оптимизации налогов
Запустить рекламу Запустить рекламу Запустить рекламу

×