Привлекать как можно больше клиентов в интернете, будучи на самом верху таких поисковых систем как Гугл – мечта практически каждого владельца сайта, однако дорога на этот “олимп” терниста. Ввиду огромной конкуренции, поисковики придумали более 200 правил, каждый из которых сложно и долго выполнять. С частой периодичностью правила прибавляются, алгоритмы меняются и успеть в этой гонке удается единицам. И еще одна сложность – дойдя до вершины (ТОПа) по определенным запросам, необходимо будет удерживать свое лидерство, так как найдутся 1000 кандидатов, которые захотят занять это место.
Контекстная реклама сайтов позволяет обойти эту гонку и попасть в ТОП без выполнения каких-либо факторов. Настроенные объявления будут показываться человеку по нужным компании искомым запросам. Правильно все сделав, можно рассчитывать на привлечение большого числа клиентов, которые с большей долей вероятности закажут товар/услугу, позвонят, напишут, подпишутся, в зависимости от типа и целей сайта. За такой обходной путь к ТОПу поисковая система Гугл взымает достаточно большую плату. При отсутствии опыта настройки, контекстная реклама для сайта будет убыточной. Если ее настроит и будет управлять профессиональный контекстолог, то можно рассчитывать на получение прибыли через пару месяцев.
Недостатки контекстной рекламы для сайта
Интернет реклама не стала исключением в вопросе недостатков. Они здесь конечно же есть:
- Обозначение поисковых объявлений словом ”Реклама”. Для некоторых пользователей поисковых систем данное обозначение воспринимается негативно. Все устали от рекламы и в большинстве случаев считают ее манипуляцией. Негативную репутацию обозначению “Реклама” также добавляют горе-контекстологи, которые настраивают по-корявому показ объявлений, и в итоге посетитель не находит даже близко того, что искал. Неумелых настройщиков много и рейтинг рекламных показов из-за них не самый лучший.
- Конкуренты и нецелевые клиенты. Не нужно думать, что попав в ТОП с помощью рекламы, абсолютно каждый посетитель принесет какую-то пользу – это утопия. Всегда будут люди, которые кликают по объявлениям с одним лишь убытком для компании. В основном это не целевые клиенты и конкуренты, которые кажется только и ждут, чтобы тратить понапрасну Ваш бюджет. Некоторые придумывают как это делать на постоянной основе и в больших масштабах. Благо от этого есть довольно эффективная защита, которую умеет ставить профи.
- Подводные камни для неопытных. Контекстная реклама на сайты не такая уж сложная в самостоятельной настройке. В используемых для этой цели приложениях Google Ads есть пояснения к каждому этапу. Создать рекламную компанию и запустить объявления сможет любой пользователь интернета, умеющий читать, но… получить прибыль в результате – не реально. Нести потери можно долго, пока практическим путем узнаются нюансы работы системы. Они не описываются в книжках, ввиду индивидуальности проектов, и остается только верить, что когда-то убытки окупятся.
Контекстная реклама сайта в IT компании Genesis
Исходя из вышеописанных 3-х недостатков, новичкам так и не удается добиться толка от контекстной рекламы, однако доверив эту работу профессионалам из Genesis такого не произойдет. Можно говорить о преимуществах нашей работы, однако самый лучший аргумент – это гарантированный результат. За 2-3 месяца работы с нами Вы поймете, что мы многое умеем и можем приносить доход нашим клиентам, обходя те препятствия, которые могли бы набивать карманы одним лишь поисковым системам.
Проверенный годами подход Genesis к рекламе в Google и другим каналам работает исключительно на достижение прибыли для наших Клиентов. Чтобы заказать расчет рекламы по нашей формуле, звоните прямо сейчас:
Или присылайте свой запрос через форму обратной связи. Личная встреча возможна в офисе, где наши специалисты будут готовы пообщаться с Вами за чашкой кофе или ароматного чая. Звоните и приезжайте, ждем Вас!
Старт Чемпиона |
Золотой
|
Платиновый | |
Оплата за управление рекламой |
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, | 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, | 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц, |
Бюджет на рекламу | при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц |
Промо-подарок +2000 грн (в валюте аккаунта) |
|||
Аудит сайта и настройка рекламного аккаунта |
|||
Настройка Google Analytics, целей и конверсий |
|||
Управление рекламным аккаунтом |
|||
Оптимизация списка ключевых фраз |
|||
Оптимизация баннерной и медиарекламы |
|||
Оптимизация ставок и цены за клик |
|||
Создание и ведение динамических кампаний, кампаний ремаркетинга |
|||
Создание и ведение товарных кампаний |
|||
Установка необходимых кодов и инструментов на сайт |
|||
Создание новых кампаний, поиск новых слов |
|||
Подбор мест размещения в сети партнёров Google и мобильных приложениях |
|||
Управление кампаниями ремаркетинга отдельно по каждой аудитории |
|||
Постоянный мониторинг доступности сайта |
|||
Реклама на YouTube | |||
Оптимизация целевых страниц сайта (SEO) по правилами Google |
|||
Усиленная защита от скликивания и конкурентов |
|||
Масштабирование рекламы на другие страны |
|||
Локализация рекламных сообщений на нужном языке |
|||
Разработка уникального товарного предложения, акций, скидок |
|||
Частичный переход на оплату за результат по итогу 6 месяцев рекламы |
|||
Результат |
|
|
|
Запустить рекламу | Запустить рекламу | Запустить рекламу | |