SEO для Instagram

Сео для Инстаграм

Вроде бы поисковая оптимизация – это для сайтов, причем же тут SEO для Instagram? Зачем нужная поисковая оптимизация Инстаграм-аккаунта? Все очень просто! Очевидно, что одни аккаунты выпадают первыми по запросу пользователя при поиске в Instagram и даже в Google, а других и близко нет. И дело тут не только в количестве подписчиков или множестве лайков, постов или сторис. Размещать даже 20 материалов в день уже недостаточно. Также слабо работает массфоловинг, масслайкинг и масслукинг – социальные сети прекрасно борются с накрутками показателей.

Хотите, чтобы на Ваш аккаунт пришло больше подписчиков и покупателей? Тогда следует заняться поисковой оптимизацией Instagram. Как это работает? Читайте дальше!

Что полезного вы узнаете из статьи SEO для Instagram:

  1. Как привлечь трафик из поисковиков Google и Яндекс на аккаунт в Instagram белыми методами.
  2. Как попасть в рекомендуемые аккаунты в Instagram, выдающиеся по поисковым запросам пользователей при поиске.
  3. Как оптимизировать профиль в Instagram под поиск в социальной сети.
  4. Почему количество сторис и постов уже имеет второстепенное значение.
  5. Нужно ли оптимизировать старые посты.
  6. Как правильно оптимизировать фото, посты в Instagram.
  7. Кто поможет сделать правильное SEO для Instagram, если у Вас не хватает времени или знаний.

Для начала разберемся с СЕО для Инстаграм, почему это так важно? Вот пример:

Ввели в Google поисковый запрос и видим на второй странице (пока на второй) профиль Instagram. Сегодня социальные сети очень хорошо индексируются поисковыми системами, и те аккаунты, которые занимаются SEO для Instagram, получают покупателей не только через социальную сеть, но и через поисковые системы Google и Яндекс. А в поисковых системах – миллиарды запросов ежедневно!

Также у поисковых систем, помимо веб-поиска, есть приложения, которые еще больше «подстраиваются» под запросы пользователей и находятся всегда под рукой в телефонах десятков миллионов людей. Поэтому если правильно выполнить SEO для Instagram, трафик на ваш аккаунт возрастет в разы и попасть на первую страницу поисковиков по релевантным запросам пользователей будет легче простого.

Еще один пример. Теперь уже в самом поиске Instagram введем запрос:

Именно этот салон выдается первым среди рекомендуемых из тысяч страниц. Кстати, наш клиент! Естественный (органический) трафик, получаемый через поиск в Instagram – один из основных для аккаунта. При том, что работа над аккаунтом – стандартна, а количество подписчиков не исчисляется сотнями тысяч людей.

В чем же секрет такой популярности именно этого салона среди нескольких тысяч салонов Киева? Читайте дальше!

Конечно, в другом регионе может выдаваться среди первых иной салон, ведь неспроста же Instagram просит каждого пользователя указать регион, где он находится. Отсюда следует важный вывод – оптимизировать аккаунт следует под конкретный регион и конкретную локацию. Если же у вас задача более глобального масштаба – ну, что-то вроде захватить мировое господство с помощью Instagram, то в этом случае тоже есть своя стратегия!

Как привлечь трафик из поисковиков Google, Яндекс и других на аккаунт в Instagram белыми методами

Итак, у Вас аккаунт в Instagram и его нужно оптимизировать под поиск. С чего начать?

Рекомендуем начать с анализа ключевых слов в поиске Google – воспользоваться «Планировщиком ключевых слов», а также собрать статистику по релевантным хештегам с помощью сервисов. Тема хештегов в Instagram – очень объемная, сервисов много: например, tagsfinder.com или ingramer.com. Но главный секрет в том, чтобы использовать не самые популярные теги, по которым уже есть масса контента и среди которого не пробиться. Используйте хештеги, которые набирают популярность – так сказать, трендовые и, конечно, применимые к Вашей локации, товарам и услугам. Максимальное количество хештегов – 30. Избегайте общих слов. Создать правильный список поможет SEO специалист – непременно обращайтесь в нашу компанию для создания правильного семантического ядра.

Дальше собранные ключевые слова следует применять в описании к постам. Регулярно используйте их и у вас значительно повыситься шанс стать одним из первых на странице результатов поиска.

Как попасть в рекомендуемые аккаунты в Instagram, выдающиеся по поисковым запросам пользователей при поиске

В этом случае следует заняться никнеймом. Это то самое «имя пользователя», которое отображается, когда вы, например, в сторис через @ хотите отметить человека. Во время заполнения шапки профиля напишите туда название, под которым вас смогут найти другие. Это должно быть легкое и запоминающееся имя. Например, название компании или же ваше имя и фамилию, если это личный аккаунт. Если используете нижнее подчеркивание, то ставьте только одно и короткое. А что касается точек, то вначале и в конце их лучше избегать.

Как оптимизировать профиль в Instagram под поиск в социальной сети

Главный момент, который следует заняться во время оптимизации Instagram-аккаунта под поисковые системы – это «Имя». Когда вы создаете шапку профиля, перед вами открывается несколько строк, которые нужно заполнить. Первым стоит «Имя». Его нужно прописать, используя ключевые слова. Рассмотрим на примере. Если у вас салон красоты, который находится в Киеве, то желательно указать, что это салон красоты, его название и локацию. Но не пишите слишком много, ведь количество символов весьма ограничено.

Почему количество сторис и постов уже имеет второстепенное значение

Не нужно сидеть и мучиться в идеях для сторис и постов на каждый день. Ведь количество уже давно не играет роли. Намного важнее качество.

Поэтому используйте в хорошем качестве, уникальные снимки/видео во время наполнения контентом аккаунта. То есть желательно публиковать фотографии либо сделанные вами, либо те, которые по вашему заказу сделал фотограф, а не те, которые уже давно гуляют на просторах интернета. Почему? Потому что в таком случае поисковые системы примут посты как неуникальный контент и опустят вниз страницы в выдаче. Если что, обработка чужой фотографии в редакторе тоже не сделает ее уникальной. Также, если вы делаете снимки, должно быть понятно, что там изображено. Таким образом, когда пользователь будет искать по запросу какую-то картинку, большая вероятность, что и ваше фото попадет в выдачу.

Нужно ли оптимизировать старые посты, и как правильно обрабатывать фото в Instagram

Старые посты нужно оптимизировать, даже если кажется, что в этом нет смысла. Об этом мы расскажем чуть ниже. А пока запомните: прежде чем публиковать пост, прописывайте ALT-текст к фото.

Для чего он нужен и как добавить?

Альтернативный текст появился еще в 2018 году, но создали его для людей, у которых проблемы со зрением. Потом ALT-текст начали активно использовать для увеличения охватов в соцсетях. И это действительно работает. Каким образом?

Текст, который вы прописали, замечает поисковик и поднимает фотографию, когда она подходит под запрос пользователя. Таким образом человек открывает вашу картинку и переходит по ссылке на профиль.  

Как прописать альтернативный текст в Instagram?

Есть два способа. Первый: когда вы загружаете фотографию для публикации. Нужно перейти в расширенные настройки и там вы увидите эту возможность. И второй способ: прописать его внизу фотографии во время редактирования. А это значит, что таким образом можно оптимизировать старые посты.

Для написания альтернативного текста дано 100 символов, но это не значит, что нужно обязательно использовать все, или то, что можно продублировать текст, который вы прописали в описании. В поле для ALT текста пишите то, что изображено на фото. Используйте для описания высокочастотные слова, то есть те, которые скорее всего пользователь введет в поисковике. Если вы не уверенны в правильности своих действий, обращайтесь в компанию Genesis Group. Наши специалисты помогут правильно оптимизировать ваш профиль в Instagram.

Как видите, на сегодняшний день недостаточно просто постить фотографии с описанием. Помимо этого, нужно проделать много работы.

И еще несколько важных моментов, которые важно учесть, если у вас своя компания.

  • Если у вас есть личный сайт, добавьте туда ссылки на страницы в соцсетях. Таким образом те, кто зашел на веб-сервис, смогут перейти на ваш аккаунт, ознакомиться с профилем и подписаться.
  • Создайте профиль вашей компании в Google «Мой бизнес». Это быстро и бесплатно. Обязательно добавьте туда страницу в Instagram.

Если же вы не имеете времени, чтобы заняться SEO для Instagram или продвижением аккаунта, обязательно обращайтесь в компанию Genesis Group. Сделаем все качественно и в поставленные сроки.

                                                                                                              Заказать услугу


×

Отправляя свои данные вы соглашаетесь на обработку
в соответствии с политикой конфиденциальности