Одним из наиболее популярных инструментов для привлечения трафика является контекстная реклама Гугл, стоимость услуги существенно ниже цен на иные механизмы, а эффективность порой превосходит их. Стоит отметить, что цена за клики растет с каждым годом, но востребованности услуга не теряет. Прежде чем воспользоваться услугой, важно выяснить, сколько стоит контекстная реклама в Гугле.
Гугл реклама: стоимость и преимущества
Изучая статистику, можно понять, сколько стоит реклама Гугл и почему она разнится для каждого ресурса. Первоначально сказывается уровень конкуренции. Чем он выше - тем дороже клики. У менее конкурентной ниши стоимость контекстной рекламы в Гугл будет ниже. При этом в обоих вариантах отмечается положительная динамика целевого трафика.
Существуют и другие причины того, почему стоимость контекстной рекламы в Гугл ниже:
- Более сложный интерфейс. Огромное количество вкладок настроек порой затрудняют самостоятельное размещение объявлений. Именно поэтому более выгодным является вариант, когда специалистом размещается реклама в Гугл, стоимость при этом окупается уже в первые месяцы.
- Здесь меньше конкуренции. Стоит оговориться, что то, сколько стоит реклама в Гугле, зависит от количества рекламодателей по данной ключевой фразе. В Гугле всегда было меньше конкуренции, поэтому и клики будут дешевле.
- Особенности ценообразования. Когда размещается Гугл реклама, стоимость клика определяется рейтингом. Чем он выше, тем меньше оплата за клик. Рейтинг определяет сама поисковая система по большому количеству факторов.
В то же время, существуют механизмы и инструменты, позволяющие сделать клики дешевле. Определяются они после анализа ресурса и оценки целевой аудитории. Поэтому точно сказать, сколько стоит контекстная реклама в Гугле, можно только после ее запуска и тестирования в течение месяца.
Помимо перечисленного, если заказывается реклама в Гугл, стоимость также будет включать:
- Контроль входящего трафика, отсев нецелевого трафика, формирование «минус-слов».
- Управление ставками, их корректировка. После того как была запущена контекстная реклама Гугл, стоимость может меняться с целью обхода конкурентов.
- Масштабирование, расширение семантического ядра, увеличение конверсии, тестирование.
- Контроль расхода бюджета, мониторинг конкурентов.
- Отчетность по всем направлениям.
Где выгодно заказать рекламу
Компания Genesis специализируется на разработке сайтов и последующем продвижении. За пройденные годы мы накопили огромный опыт. За плечами около 700 сайтов и благодарных клиентов. Постоянно под нашим контролем находится около 200 ресурсов. Мы уверенно можем сказать, сколько стоит реклама Гугл, уже после того, как ознакомимся с вашим сайтом. При этом весомое значение имеет тип товара или особенности услуги. Мы тщательно изучаем конкурентов, оцениваем ваш ресурс и на основании этого определяем наиболее выгодный формат объявления.
На начальном этапе мы используем рекламу, чтобы оценить ее эффективность, понять, что хочет потенциальный клиент, и как можно выгодно, но экономно увеличить конверсию. После того как будет ясно, в каком формате наиболее выгодна Гугл реклама, стоимость услуги будет возрастать, а вместе с ней будет расти и уровень дохода компании.
Мы гарантируем вам индивидуальный подход, полный анализ ресурса и последующий контроль эффективности рекламы. Чтобы воспользоваться услугой, достаточно позвонить нам по телефонам (067) 511-53-33. Также для желающих на сайте имеется форма обратной связи.
Старт Чемпиона |
Золотой
|
Платиновый | |
Оплата за управление рекламой |
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, | 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, | 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц, |
Бюджет на рекламу | при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц |
Промо-подарок +2000 грн (в валюте аккаунта) |
|||
Аудит сайта и настройка рекламного аккаунта |
|||
Настройка Google Analytics, целей и конверсий |
|||
Управление рекламным аккаунтом |
|||
Оптимизация списка ключевых фраз |
|||
Оптимизация баннерной и медиарекламы |
|||
Оптимизация ставок и цены за клик |
|||
Создание и ведение динамических кампаний, кампаний ремаркетинга |
|||
Создание и ведение товарных кампаний |
|||
Установка необходимых кодов и инструментов на сайт |
|||
Создание новых кампаний, поиск новых слов |
|||
Подбор мест размещения в сети партнёров Google и мобильных приложениях |
|||
Управление кампаниями ремаркетинга отдельно по каждой аудитории |
|||
Постоянный мониторинг доступности сайта |
|||
Реклама на YouTube | |||
Оптимизация целевых страниц сайта (SEO) по правилами Google |
|||
Усиленная защита от скликивания и конкурентов |
|||
Масштабирование рекламы на другие страны |
|||
Локализация рекламных сообщений на нужном языке |
|||
Разработка уникального товарного предложения, акций, скидок |
|||
Частичный переход на оплату за результат по итогу 6 месяцев рекламы |
|||
Результат |
|
|
|
Запустить рекламу | Запустить рекламу | Запустить рекламу | |