Контекстная реклама может быть результативной только при настройке опытными специалистами. Запуская рекламную компанию впервые, даже с полным багажом теоретических знаний, нельзя рассчитывать на хороший результат в течение долгого времени. К нам в Genesis часто обращаются такие не опытные контекстологи, не дошедшие до точки безубыточности. Практически все допускают одни и те же ошибки:
- оставляют рекламу на произвол,
- не используют новые возможности системы,
- не работают с минус-словами,
- не заботятся об улучшении объявлений и ключевых запросов,
- не анализируют рациональность объявлений.
Это критические пункты, мешающие получать большой доход. Рассмотрим их подробней, а затем уже Вам решать заказать контекстную рекламу в IT компании или выполнять всю работу самостоятельно.
ТОП 5 ошибок в контекстной рекламе
Ошибка 1 – оставить рекламу на самотек. Насмотревшись обучающих видео и начитавшись литература в данной области – создается рекламная компания, объявления и происходит запуск. После него многие новички заканчивают миссию, периодически пополняя баланс. Ничего не анализируется и не корректируется, в надежде, что система будет за всем следить – не будет! За год такая самостоятельно работающая реклама может просто разорить.
Ошибка 2 – игнорирование новых возможностей. Поисковые системы Гугл и другие не стоят на месте. Они часто меняют алгоритмы работы системы и приложений для настройки контекстной рекламы – Gooole Ads. Перемены направлены на упрощение интерфейса и добавление более эффективных инструментов по оптимизации. Не используя этот прогресс, можно продолжать “подниматься на 100-й этаж по ступенькам, в то время как более умные будут ездить на лифте.”
Ошибка 3 – прекращение или отсутствие работы с минус-словами. Данный инструмент позволяет исключать клики посетителей, которые делают запрос по не нужным компании запросам. Каким бы полным не был список этих стоп-слов, его необходимо как минимум ежемесячно дополнять, так как это поможет избежать лишних расходов в будущем.
Ошибка 4 – отсутствие улучшений объявлений. Не используя расширения и корректировку объявлений для целевой аудитории, практически невозможно добиться хорошего CTR – отношение числа кликов к показам. Если Вы будете в ТОПе поисковой системы без какой-либо изюминки и привлекательности для посетителей, то существует риск, что выберут другого. Нужно заботиться не только о привлекательности сниппета, но и о самой посадочной странице.
Ошибка 5 – анализ рациональности объявлений и ключевых слов. Данную ошибку совершают не просто новички, а и многие IT агентства. Предположим, мы продаем электронику только в городе Харьков – телевизоры, микроволновки, холодильники... Мы захотели заказать контекстную рекламу на весь ассортимент. Проходит пол года, но результата нет – в одном месяце мы выходим на прибыль, в другом убытки и в итоге 0. Оказывается рекламируемый запрос “купить телевизор LG в Киеве” и подобные ему приносили бешеный расход без какой-либо отдачи, а контекстологи на это не обращали внимание. Таких не рациональных ключей и объявлений может быть много и все их нужно анализировать и исключать, в случае необходимости.
Контекстная реклама заказать в Genesis
Опыт IT компании Genesis позволяет исключать все ошибки, которые мешают получать от контекстной рекламы хороший результат. Акцент мы делаем именно на рациональности, которая в итоге должна быстро покрыть все вложения и начать приносить достойную прибыль.
Проверенный годами подход Genesis к рекламе в Google и другим каналам работает исключительно на достижение прибыли для наших Клиентов. Чтобы заказать расчет рекламы по нашей формуле, звоните прямо сейчас:
Или присылайте свой запрос через форму обратной связи. Личная встреча возможна в офисе, где наши специалисты будут готовы пообщаться с Вами за чашкой кофе или ароматного чая. Звоните и приезжайте, ждем Вас!
Старт Чемпиона |
Золотой
|
Платиновый | |
Оплата за управление рекламой |
15% от бюджета, но не менее 4000 грн\месяц, | 10% от бюджета, но не менее 10000 грн\месяц, | 8% от бюджета, но не менее 27000 грн\месяц, |
Бюджет на рекламу | при бюджете до 45000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 45001 грн до 300000 грн на рекламу в месяц | при бюджете от 300001 грн на рекламу в месяц |
Промо-подарок +2000 грн (в валюте аккаунта) |
|||
Аудит сайта и настройка рекламного аккаунта |
|||
Настройка Google Analytics, целей и конверсий |
|||
Управление рекламным аккаунтом |
|||
Оптимизация списка ключевых фраз |
|||
Оптимизация баннерной и медиарекламы |
|||
Оптимизация ставок и цены за клик |
|||
Создание и ведение динамических кампаний, кампаний ремаркетинга |
|||
Создание и ведение товарных кампаний |
|||
Установка необходимых кодов и инструментов на сайт |
|||
Создание новых кампаний, поиск новых слов |
|||
Подбор мест размещения в сети партнёров Google и мобильных приложениях |
|||
Управление кампаниями ремаркетинга отдельно по каждой аудитории |
|||
Постоянный мониторинг доступности сайта |
|||
Реклама на YouTube | |||
Оптимизация целевых страниц сайта (SEO) по правилами Google |
|||
Усиленная защита от скликивания и конкурентов |
|||
Масштабирование рекламы на другие страны |
|||
Локализация рекламных сообщений на нужном языке |
|||
Разработка уникального товарного предложения, акций, скидок |
|||
Частичный переход на оплату за результат по итогу 6 месяцев рекламы |
|||
Результат |
|
|
|
Запустить рекламу | Запустить рекламу | Запустить рекламу | |